Создание IT решений: видеосервисы, коммуникационные платформы, корпоративные социальные сети. Интерактивные выставочные технологии.
30-летие ГрК Волга-Днепр
Международный проект, посвящённый 30-летию ГрК Волга — Днепр, с участием сотрудников и иностранных партнеров. Задача проекта: разработать концепт мероприятия, создать платформу с возможностью видеосвязи и выхода в эфир, доступную для трансляции во всем мире, поздравить коллег с юбилеем, мотивировать на новые достижения и цели. География проекта от США до Японии с подключением до 3500 зрителей. Реализованы следующие решения: выход в онлайн эфир из того же самого окна, где зритель смотрит трансляцию, внутирибраузерная запись видео и фото и мгновенная отправка его. Создание сервиса внутрибраузероной видео записи караоке. Чат, аналогичный вотсап с возможность создавать группы, базы данных и автоматическая авторизация, собственные видео конференц комнаты для общения участников друг с другом и со спикером.
NCM Platform
Разработка инструмента для удобного проведения онлайн встреч и презентаций.
Платформа «Аэрофлот»
Разработка проекта внутренней коммуникационной платформы, интерактивного офиса, для удобной и эффективной коммуникации в условиях удаленной работы, повышения эффективности сотрудников, выстраивания коммуникаций между отделами с возможностью мониторинга.
Русская Медная Иннопром 2016
Разработка концепции стенда, наполнение, подбор и реализация новейших digital решений для раскрытия и донесения всех концепций развития компании.
Для наполнения стенда компании разработаны и реализованы следующие решения: меппинг в переговорной комнате с демонстрацией технологических процессов обогащения меди, демонстрацией общих планов ГОКов и социальных проектов РМК; Создание 3d Голограммы для демонстрации схем и 3D проектов РМК; Платформа-телепорт с прямой трансляцией с заводов РМК; создание экрана с дополненной реальностью; симулятор полета, путешествуя на котором создается эффект полного присутствия и полета над будущими проектами РМК.
Tinkoff All games
Для мероприятия был разработан интерактивный стенд. Гость стенда получал свою фотографию на фоне банковской карты, на которой третьей строкой эмбассирования был указан его геймерский никнейм.
Москва Кол-во гостей: 25 тыс.чел.